Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание бурильной установки GTM DK-182/45
Буровые установки серии DK / SCY подходят для работы в промышленных условиях и в пожароопасных зонах классов 2 - 2а и ниже. При температуре окружающей среды выше 28 ° C рекомендуется делать больше перерывов, чтобы избежать перегрева двигателя и продлить срок службы машины.
Комплектация GTM DK-182/45
- Установка алмазного сверления;
- графитовые щетки;
- бачок для воды;
- анкерный болт;
- набор шестигранников;
- разводной ключ;
- рожковый ключ;
- адаптер и шланг для подключения воды.
Производитель имеет право менять характеристики товара и комплектацию без уведомления. Во избежание недоразумений уточняйте подробную информацию у менеджера интернет-магазина Инструмент Центр.
Особенности бурильной установки GTM DK-182/45
- Машина с подключением к сети оснащена электродвигателем, развивающим до 640 об / мин;
- Коробка передач оснащена рукояткой переключения передач, которая обеспечивает соответствие скорости и крутящего момента вала диаметру сверла;
- Режущий инструмент - алмазные корончатые сверла;
- Вал имеет специальную резьбу для крепления алмазного сверла;
- В сочетании со штативом установка крепится к каретке, на которой алмазная коронка перемещается на желаемую глубину сверления;
- Нижняя часть полки крепится к поверхности дюбель-шурупом;
- Подключение устройства с охлаждающей водой или специальной эмульсией продлевает срок службы оборудования;
- Дрель управляется практичным пультом дистанционного управления;
- Производитель рекомендует придерживаться требований безопасности по состоянию мотора, отключение и повторное сверление без ошибок.
Основные характеристики бурильной установки GTM DK-182/45
Сверлильные станки серии DK предназначены для работы со станиной, серию SCY можно использовать как в ручном режиме, так и со штативом. В качестве режущего инструмента используются алмазные корончатые сверла в зависимости от технических характеристик моделей. Сверлильные станки предназначены для сверления отверстий в бетоне, железобетоне, искусственном и натуральном камне и кирпиче, при строительстве зданий и сооружений, аэродромов, взлетно-посадочных полос, автодорожных туннелей, железнодорожных сооружений и т. д.