Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание бензинового двигателя Briggs & Stratton 625E Series (093J020033H5YY0001)
Новый двигатель 625EXi Series™ сочетает в себе высокую производительность с новым уровнем простоты эксплуатации. Простота в использовании, простота обслуживания, легкий запуск — серия EXi предлагает новый двигатель для самых требовательных работ.
Комплектация Briggs & Stratton 625E Series:
- Двигатель.
Производитель имеет право менять характеристики товара и комплектацию без уведомления. Во избежание недоразумений уточняйте подробную информацию у менеджера интернет-магазина Инструмент Центр.
Преимущества бензинового двигателя Briggs & Stratton 625E Series:
- Просто проверь и добавь. Никогда не меняйте масло, просто проверьте и долейте
- Дополнительно: уменьшение занимаемой площади с помощью Mow N'Stow®. Технология Mow N' Stow® позволяет хранить газонокосилку в вертикальном положении, экономя до 70% места.
- Готовый старт®. Обеспечивает простой и легкий в использовании запуск без прокачки двигателя.
- Гарантия запуска S2. Наша личная стартовая гарантия. Ваш двигатель заводится с первых двух попыток - или мы отремонтируем его бесплатно.
- Технология OHV. Оптимизированная производительность, обеспечивающая более длительный срок службы двигателя и улучшенную экономию топлива.
- Смазка разбрызгиванием. Обеспечивает достаточную смазку по всему картеру при нормальных условиях эксплуатации.
- Механический регулятор. Контролирует частоту вращения двигателя, чтобы увеличить полезную мощность при интенсивном использовании.
- Электронная система зажигания Magnetron®. Обеспечивает не требующий обслуживания и легкий запуск.
Основные характеристики бензинового двигателя Briggs & Stratton 625E Series (093J020033H5YY0001)
Серия 625E от крупнейшего в мире производителя бензиновых двигателей превосходит европейские нормы выбросов как минимум на 25%. Двигатель серии E предлагает более легкий запуск, улучшенную производительность и высокую надежность. Он оснащен инновационной технологией ReadyStart, которая автоматически определяет температуру двигателя и подает правильную топливно-воздушную смесь при включении агрегата.