Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание аккумуляторный гайковерт Makita DTW701Z
Этот ударный гайковерт имеет бесщеточный двигатель, а также систему автоматической остановки, доступную в обоих режимах прямого / обратного вращения, которая оптимизирована для крепления. Также имеется уникальное резиновое соединение для подавления вибрации клемм аккумулятора и светодиодная рабочая лампа, благодаря которой вы всегда можете видеть, где вы работаете. Модель имеет квадратную отвертку 1/2 дюйма с фиксатором штифта и подходит для использования только с головками ударного класса.
Комплектация Makita DTW701Z
- Аккумуляторный гайковерт
- Без аккумулятора и зарядного устройства.
Особенности Makita DTW701Z
- Электрический тормоз
- Регулировка скорости с помощью триггера
- Прямое / обратное вращение
- Светодиодный рабочий свет
- Бесщеточный двигатель
- Эргономичная мягкая ручка
- Компактный и легкий
- Электронный 4-х ступенчатый выбор мощности удара
- Система автоматической остановки доступна как в режиме прямого / обратного вращения
- Триггерный переключатель с режимом полной скорости: режим переменной скорости можно переключить на режим полной скорости, просто нажав кнопку. В режиме полной скорости ход спускового крючка короче, полная скорость достигается быстрее.
Основные характеристики аккумуляторный гайковерт Makita DTW701Z
Этот бесщеточный ударный гайковерт с фиксатором 1/2 дюйма 18v LXT с компактной, но мощной конструкцией является незаменимым элементом комплекта, который поможет вам ускорить затяжку и ослабление гаек и болтов во время работы. Этот легкий инструмент Makita может похвастаться сверхвысокий крутящий момент отрыва гайки 1000 Нм и максимальный крутящий момент затяжки 700 Нм. Этот ударный гайковерт длиной всего 170 мм обеспечивает удобство использования без потери удара. Он имеет 4 ступени выбора мощности для оптимальной частоты вращения и крутящего момента затяжки. Это обеспечивает большую универсальность для всех видов работ, а режим переменной скорости можно переключить на режим полной скорости простым нажатием кнопки - на полной скорости. В этом режиме ход спускового крючка короче, поэтому полная скорость достигается быстрее.