Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание двухроторной затирочной машины Masalta MRT 73
Устройство оснащено ведущим в мире двигателем Honda GX690 и работает на бензине. Машина весит более 250 килограммов, поэтому рекомендовалось оснастить ее специальными насадками, чтобы устройство могло свободно перемещаться по строительной площадке. С их помощью можно поднимать устройство на пол при работе в многоэтажных домах. Угол наклона лезвия можно регулировать в зависимости от выполняемой работы. Регулировка выполняется вручную, и сама регулировка плавная и очень точная.
Комплектация Masalta MRT 73
- Затирочная машина.
Производитель имеет право менять характеристики товара и комплектацию без уведомления. Во избежание недоразумений уточняйте подробную информацию у менеджера интернет-магазина Инструмент Центр.
Особенности двухроторной затирочной машины Masalta MRT 73
- Благодаря возможности регулировки двумя ручками достигается высокая маневренность устройства.
- Хорошая обзорность обрабатываемого участка и хорошая устойчивость во время работы обеспечивают заниженное положение сиденья.
- Изготовление каркаса из прочной стали со специальной закалкой, гарантирующей работу в сложных условиях.
- Возможность регулировки положения лопастей для лучшей обработки бетонной поверхности.
- Наличие осветительных приборов, которые можно направить в любом желаемом направлении.
- Большой резервуар для воды для непрерывной работы.
Основные характеристики двухроторной затирочной машины Masalta MRT 73
Специальный двухроторный агрегат для выравнивания цементной стяжки и швов на больших площадях. Помимо горизонтальных поверхностей, устройство также может управлять самолетами, наклоненными до 10 градусов. Благодаря двум ручкам управления затирочной машиной машина очень маневренна и удобна в эксплуатации. Независимо от положения шпателя, у вас есть полный обзор, стул можно вращать. Затем вы можете работать в обратном направлении, не поворачивая шпатель самостоятельно. Важной конструктивной особенностью этой затирочной машины является низкое положение водительского сиденья. Это приближает центр тяжести ко дну машины для лучшего управления. Это также обеспечивает дополнительную видимость в рабочей зоне.